Педагогический совет
О деятельности педагогического коллектива по проектированию, проведению и анализу современного учебного занятия как показателя уровня управленческой компетентности педагогов.
А.Гин. Приемы педагогической техники
<meta charset="utf-8" />Деятельность учителя по формированию общеучебных умений и навыков
<meta charset="utf-8" />Современное учебное занятие (структура, планирование, самоанализ)
<meta charset="utf-8" />Методы и приемы на уроках русского языка в начальной школе
<meta charset="utf-8" />Нормы оценки результатов учебной деятельности по учебным предметам
<meta charset="utf-8" />Общеучебные умения учащихся 1-4 классов
<meta charset="utf-8" />Оценка эффективности урока
<meta charset="utf-8" />Оценочное суждение учителя и самооценочное суждение ученика<meta charset="utf-8" />
ПРИМЕРЫ ФОРМУЛИРОВОК ВОСПИТЫВАЮЩИХ И РАЗВИВАЮЩИХ ЦЕЛЕЙ учебных занятий (Бобрович Т.А.)
<meta charset="utf-8" />Рекомендации учителю в подготовке современного урока
<meta charset="utf-8" />Современные образовательные технологии
<meta charset="utf-8" />Урокi беларускай мовы, iх тыпы і структура
<meta charset="utf-8" />ТИПЫ И СТРУКТУРА, ВИДЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
<meta charset="utf-8" />Требования к уроку литературного чтения
<meta charset="utf-8" />ЭТАПЫ УРОКА (классификация Н.И.Запрудского )